понедельник, 30 августа 2021 г.

Доски объявлений. Ошибки создания.

Почему-то так повелось, что каждый третий начинающий писать в вебе первым делом пытается создать доску объявлений. Поэтому досок объявлений множество, но пользуются, в основном, несколькими десятками от силы. Первое что приходит на ум это «Авито», «Из рук в руки», «Юла», Яндекс.Маркет да, пожалуй, и все. Спросите у любого поисковика и эти доски окажутся на первых местах в очередности, которая определятся алгоритмами поисковиков. А в чем причина. Алгоритм создания досок простой. Разработчик придумывает категории, разделы (у всех по-разному это называется), потом пишется форма ввода так, как ее видит создатель, выбирается какой-то дизайн, поиск простенький. Если позволяет хостинг, добавляется возможность загрузки фотографий. Если удобный интерфейс, то доска получает свои 100-200 посетителей в день, если нет – 10-20. Цифры, конечно, примерные, но они близко не стоят с посещаемостью вышеназванных досок. Доска объявлений, конечно же, называется универсальной и встает в очередь в каком-нибудь каталоге с надеждой, что его посетят и увидят описание и начнут публиковать пачками свои объявления. Я тоже так думал, когда наступил на эти грабли, создавая свой шедевр. Возможно лет 7-10 назад еще можно было набрать 1000 посетителей при таком подходе. Но почти уверен, что со временем количество пользователей резко уменьшилось. А почему? Интернет – живой организм, который постоянно развивается. Растут требования к подаваемому материалу, меняются алгоритмы и критерии оценки у поисковиков, которые являются главным источником посещения сайтов. Все продвинутые доски – это объединенные под одной крышей доски разной направленности со своим поиском и навигацией. Возможность грузить много картинок большого веса делают их очень привлекательными. Привязка к карте позволяет быстрее сориентироваться на месте и посчитать расстояние до продавца. Разработчики досок объявлений признанных лидеров внимательно реагируют на требования поисковых систем, модерация досок делает невозможным запрещенные контент, а регистрация – дополнительную защиту данных и возможность управления объявлениями. Итог, если вы решились на создание доски, то сначала посмотрите на требования поисковиков, побродите по доскам-лидерам, оцените свои возможности и только после этого беритесь за этот тяжкий труд, т.к. продвижение доски объявлений – это марафонский забег с препятствиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий