пятница, 24 февраля 2012 г.

Доски объявлений как источник продвижения сайтов.

Совсем недавно в статье «И все-таки они нужны» я был уверен в том, что массовые рассылки на доски объявлений являются источником привлечения клиентов. Но книга ’Эффективное продвижение сайтов’ Алексея Куракова и Михаила Райцина, заставила взглянуть на проблему с другой стороны.

Однотипные тексты попадают под спам и не участвуют в результатах выдачи поисковых машин. Большое количество одинаковых объявлений делают сайт малопривлекательным для поисковиков, а значит и для посетителей. Так как на рекламируемые товары, как правило, приходят именно с них. Этим объясняется статистика того же Яндекса, когда например, загружено роботом 100000 страниц, а в поиске всего 5000. Более того рейтинг (ТИЦ, pr и т.д.) такого сайта резко падает, ресурс не добирает посетителей. И его можно с чистой совестью отнести «помоечным».

На своей доске объявлений я постарался свести к минимуму ввод однотипных объявлений. Результат не заставил себя долго ждать: если месяц назад в поиске было только 5% загруженных роботом страниц, то теперь процент увеличился до 58%. И это не предел, т.к. дальнейший аудит на выявление текстов-близнецов позволит повысить эффективность доски для ее пользователей с точки зрения переходов на сайт или звонков.

Если авторы рекламных блоков обратятся к разделу «Помощь» и прислушаются к рекомендациям, то производительность доски объявлений возрастет еще на несколько процентов.

2 комментария:

  1. Добавлена новая бесплатная функция - можно заработать показы ПРЯМОЙ ссылки на сайт с главной страницы сайта. Есть два варианта: установка кода на своем сайте или просмотр страниц (1 просмотр страницы - 5 показов объявления).

    ОтветитьУдалить
  2. Пример эффективности указанной доски объявлений: введите в Гугле запрос, например, "объявление оленино" или "объявление миасс" и т.д. Практически все малые населенные пункты, если их жители подавали объявления , находятся в ТОП10 Гугла.

    ОтветитьУдалить